Для оформления регистрации по месту пребывания в Новосибирске в большинстве случаев требуется 1-2 рабочих дня. Иногда это может происходить на 1-2 дня дольше, из-за внеочередных выходных или государственных праздников. Для оформления прописки по месту проживания хватит 5-7 дней от момента оформления договора с нами, до штампа в паспорте.
Согласно букве закона, если ребенку не исполнилось 14 лет, он в любом случае должен быть зарегистрирован как минимум с 1 из взрослых. Если вам требуется оформить прописку на детей для записи в образовательное учреждение или детсад, то мы зарегистрируем по цене как за одного взрослого, т.е. ребенок будет прописан абсолютно бесплатно!
Вы можете заметить много объявлений в интернете, на гаражах или в газетах, где обещают купить регистрацию за 1990 - 3500 рублей на 12 мес. Принимайте во внимание то, что кроме заработка владельца жилья, существуют еще расходы на коммунальные платежи за квартиру и они увеличиваются с каждым прописанным человеком. Даже если установлены приборы учета на электричество, воду, газ итд, владельцу все равно придет счет за "техническое" обслуживание. Именно поэтому временная регистрация не может стоить неприлично дешево.
Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, в который внесены все паспортные зарегистрированного человека, вписан срок регистрации и орган мвд его выдавший. Допускаются некоторые отступления в разных регионах РФ. Ниже размещен образец свидетельства о регистрации по форме 3.

Это отрывной талон, в котором на одной стороне указаны данные мигранта, адрес прописки, а так же отмечен срок временного пребывания в России. Если прописка оформляется в помещении хозяином которого является юридическое лицо (отель, общежитие итп), то так же делается их отметка - печать юрлица (поле по центру)


После заключения договора с вами и внесения аванса (30%), мы регистрируем. В тот момент когда владелец квартиры получает на руки готовые свидетельства, мы высылаем вам подтверждение и вы производите оплату (70%) по договору на наш счет банковским переводом. Если мы оформляем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма разделяется на две равные части: до и после подачи пакета документов на прописку в ОМВД.
Реестр нужных документов будет различаться, это зависит от вашего гражданства, и от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Подробнее вы можете узнать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все сведения передаваемые нам, необходимы только для оформления временной или постоянной регистрации в ОМВД - это требование законодателя!
Конечно, при наличии у вас свидетельства временной регистрации, вы сможете пользоваться любыми кредитными продуктами банков - брать займы наличными, открывать кредитные карточки, брать технику в кредит в магазинах. Размер займа будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения регистрации свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 06.11.2025